30 июня 2025 / 12:00-14:00 (МСК) / ОНЛАЙН-ВЕБИНАР
Поправки вступили в силу 30 мая, реальные штрафы начнутся с 30 июня.
Расскажем, как бизнесу адаптироваться к изменениям и работать в новых условиях.
Как избежать оборотных штрафов
по 152-ФЗ и не сломать маркетинг
РАЗБЕРЁТЕСЬ
ПОЛУЧИТЕ
ЗАДАДИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ
Что изменилось в 152-ФЗ: кого касается и что грозит
за нарушения
Эксперты расскажут, как бизнесу отправить уведомление в РКН и законно избежать оборотных штрафов, а маркетологам — продолжить работу так, чтобы не упала её эффективность
Спикеры — юрист и специалист по работе с персональными данными
На которые ответят
эксперты — представители разных направлений
Материалы, которые останутся у вас

  • Шаблоны заполненных форм уведомлений в Роскомнадзор

  • Чек-лист: как проверить свои рассылки и не нарушить законы

  • Чек-лист: как правильно подать уведомление в Роскомнадзор и работать по 152-ФЗ без рисков

  • Гайды от партнеров по теме вебинара


Зачем приходить на вебинар
Программа вебинара
12:00 — 12:05
Приветственное слово
12:05 — 12:20
Что изменилось в 152-ФЗ: кого касается,
что грозит, и как не попасть под штраф
Ангелина Балакина
Руководитель практики юридической компании Орлова\Ермоленко
  • Кому обязательно подавать уведомление
  • Что именно будет проверять РКН
  • Какие нарушения встречаются чаще всего
12:20 — 12:45
Как привести компанию в соответствие с законом: пошаговые действия
Ангелина Балакина
Руководитель практики юридической компании Орлова\Ермоленко
  • Что нужно обязательно сделать любой компании
  • Как правильно оформить согласия, уведомления, назначить ответственного
  • Как не нарушать закон об обработке персональных данных на сайте
  • Как передавать персональные данные другому оператору: договорное сопровождение, сложности и примеры
  • Какая административная ответственность за нарушение законодательства и что нужно учесть в 2025 году
12:45 — 13:10
Влияние поправок ФЗ-152 на маркетинг коммуникаций — от форм до рассылок
Глеб Кащеев
Генеральный директор Sendsay.
Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.
  • Какие есть риски для малого и среднего бизнеса, если они используют облачные сервисы
  • Как подготовиться к уведомлению Роскомнадзора: как правильно собирать данные, проверять надёжность сервиса, выстраивать прозрачную работу с данными
  • Можно ли использовать зарубежные мессенджеры для коммуникации с клиентами
  • Как автоматизировать работу с персональными данными с помощью CDP
  • Какие действия теперь под особым контролем и как маркетологам работать в новых условиях
13:15 — 13:45
Панельная дискуссия с представителями e-commerce
13:45 — 14:00
Подведение итогов
  • Ответы на вопросы слушателей
  • Ссылки на полезные материалы: чек-листы и гайды
Спикеры и участники
  • Ангелина Балакина
    Руководитель практики юридической компании Орлова\Ермоленко
  • Глеб Кащеев
    Генеральный директор Sendsay. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных
  • Павел Бурмакин
    Руководитель судебно-претензионного управления ГК «Детский Мир»
  • Михаил Шатров
    Руководитель отдела развития цифровых продуктов, компания Vpodarok
Модератор
  • Анна Балашова
    Руководитель отдела телекоммуникаций, РБК
Владельцам и руководителям бизнеса в сфере e-com, digital и интернет-маркетинга
Маркетологам и CRM-специалистам
IT-специалистам и продуктовым командам, отвечающим за хранение, аналитику и передачу данных
Юристам компаний и руководителям профильных департаментов
Этот вебинар будет полезен
Регистрация
на конференцию
Регистрация
на вебинар
Партнеры мероприятия
Made on
Tilda